?

Log in

No account? Create an account

Рецензия на «Афише»

Рецензия на «Афише»

Плац перед бывшим зданием ВКИУ

Хороший вид на Каму на мост через неё. Правда вечером и ночью много народу на машинах приезжает, но бывают дни когда тут тихо, мирно и спокойно.

Follow me

Come Back

Поставил FLock.

Он видимо заставил меня вернуться сюда... или может осознание того что делать мне нечего и до конца недели заняться абсолютно нечем...жизнь

Метки:

Follow me

Kill...

Микроблогин убивает нормальный блогигн.... зачем писать длиннный пост, когда все что я хочу сказать умещается в заветные 140 символов.... подробности здесь 

Метки:

Follow me

ВТабло

Контакт окончательно выбесил меня тем что превратился в помойку...
Да у меня там мнгого друзей, да у меня там еще больше фоток, да там есть моя самая лбимая музыка, да там история переписки за 2,5 года, да..да..да... но нет! с меня хватит... через месяц я удаляю свою страницу... почему через месяц? потому что нужно время пеережать на Facebook... и клал я на Дурова и его гавно-команду... если эти мудло не могут избавиться от спама... то хрен им влоб...

зол!
Follow me

БЛЯДЬ!!! БЛЯДЬ!!!БЛЯДЬ!!!




И этот человек 6 чиса играе в Е-бурге.... И я не сорвался с места... .И я не поехал... а все потому что я не знал о его существовани!!!!! а узнал только сегодня... спустя 2 дня!!!!

БЛИН!


Метки:

Follow me

Sound~Check

Kings Of Leon
Franz Ferdinand
Kaiser Chiefs

Вот моя музыка этого лета 

Метки:

Follow me

Я есмь

я - апатичная свинья.

p//s общение с твитером на лицо.
Follow me

Во первых:
Поставил себе на комп Linux Runtu, да случилось со мной счастье! Действительно, пару дней покапася с настройками и теперь сплошное удовольствие!
Во вторых:
Сразу же поставил Ruby, потом поставил Rails, начал изучать... но из-за явного недостатка русской документации и радикальных изменениях в последних версиях фреймворка.... все мая идея с RoR обламилась.... пусть земля будет ему пухом...
В тертьих:
Коли затея с RoR провалилась... порылся в сети нашел Django - суть таже (вот за это может от девелоперов и огребу) вобщем фремворк на питоне.... изучаю, изучаю....
В четвертых...
блян не люблю дилиннве посты, как писать так и читать.. так что закругляюсь

P//s чуть о самом главном не забыл... СЕССИЯ НАЧАЛСЬ ЖЕ! из 3 прошедших зачетов есть уже.... 3 :) осталось еще 2 + 5 экзаменов... простая математика, блин...

Метки:

Follow me

New world order

А что если свиной грипп это проделки масульманских радикальных организации? Этакий биологический терроризм. А что? Свинину ест много кто.... Практически все, кроме вигетерианцев (они умрут от недостатка животных жиров), а еще ее не едят масульмане..... Зачем взрывать дома взрывчаткой - они такие красивые, зачем взрывать самолеты - не очень эффективно, согласитесь..... А вот вирус то что надо.... Если разойдется, покосит народу прилично, и все останется цело... Вобщем это.... Не знаю как вы.... А я куплю пару баночек говяжей тушенки, пару палок дешевой соевой колбасы.... И спущусь в подвал.... Я не боюсь всей этой ерунды, но мало ли....

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Метки:

Follow me

и столько времени не хватает...
Follow me